О компании arrow Исследования
 
Главное меню
О компании
Наши книги
Евразийский Форум по финансовым инновациям
Исследования
Документальные фильмы
Платежный консалтинг
Наши журналы
Наши исследования
Наши презентации
Электронные издания
Букинистические издания
Справочная система банка
Партнеры и клиенты
Авторам
Реклама в изданиях и на сайте
Интернет магазин
Обратная связь
Уведомление о рисках

Журнал Микрофинанс

<noindex>http://www.buko.ru/</noindex>
Allsoft.ru - магазин софта
www.megastock.ru
 
Наши исследования Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail

Мы предлагаем широкий спектр исследовательских проектов на рынке розничных и корпоративных финансовых услуг. Наши аналитические исследования посвящены обзору рынка и его отдельных сегментов, анализу деятельности ведущих компаний и условий предоставления услуг, а также оценке лояльности и удовлетворенности обслуживанием клиентов.

 

 

1. РЫНОК

Знание основных показателей рынка является важным этапом продвижения продуктов и услуг, выстраивания эффективных конкурентных стратегий. Исследования текущей и прогнозируемой емкости рынка, темпов его роста и основных тенденций позволяют оптимально прогнозировать объемы продаж в срезе различных клиентских сегментов.

 

Направления исследований:

           Оценка емкости рынка (темпы роста, тенденции, прогнозирование)

           Сегментирование

           Спрос и предложение

           Выделение целевых клиентских групп

           Исследования региональных рынков

 

 

2. КОМПАНИИ

В условиях жесткой конкуренции особую роль приобретает оценка собственной позиции на рынке в сознании текущих и потенциальных клиентов. Известность и привлекательность компании являются важными факторами, определяющими мотивацию пользования ее услугами. Доверие к компании и удовлетворенность обслуживанием снижают вероятность перехода клиентов к конкурентам и повышают привлекательность компании в глазах его потенциальных клиентов. Точная оценка восприятия компании потенциальными и реальными клиентами становится сегодня основой формирования маркетинговой и рекламной стратегии.

 

Направления исследований:

           Оценка известности компании

           Оценка реальной и потенциальной доли компании на рынке

           Оценка лояльности клиентов

           Оценка уровня доверия к компании

           Конкурентный анализ: оценка близости восприятия. Построение карты близости по критерию доверия / недоверия

           Особенности восприятия бренда

           Оценка общей привлекательности компании

 

 

3. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Объем спроса на продукты и услуги компании во многом зависит от условий их предоставления. Объективная оценка конкурентоспособности продуктовой линейки позволяет предложить потенциальным клиентам оптимальный сервис и тарифы. При анализе оцениваются как ценовые, так и неценовые параметры, а также выделяются ключевые условия, определяющие выбор Клиента.

 

Направления исследований:

           Оценка емкости рынка по сегментам финансовых продуктов и услуг

           Мотивы и барьеры пользования финансовыми продуктами и услугами

           Сравнительный анализ продуктовых линеек, условий и тарифов предоставления продуктов и услуг

           Оценка эластичности спроса (Conjoint analysis)

           Оценка ключевых параметров для потребителя, определяющих выбор продукта и компании

           Тестирование потребительской привлекательности инновационных продуктов и услуг

           Оценка перспективности регионов РФ по объему продаж конкретных продуктов и услуг

           Эффективные каналы продвижения финансовых продуктов и услуг

 

 

4. КЛИЕНТЫ

Знание потребностей и потребительских предпочтений целевой аудитории дает возможность сформировать и представить наиболее привлекательную линейку продуктов и услуг, а также усовершенствовать работу клиентских офисов, call- центра и дистанционных сервисов.

Качество обслуживания и поддержки клиентов определяют их лояльность и удовлетворенность, а также объем их продуктового портфеля в компании.

 

Направления исследований

              Оценка клиентами основных финансовых услуг

              Критерии выбора компании

              Оценка качества клиентского обслуживания (Mystery shopping)

              Оценка вероятности перехода клиентов в другую компанию

              Оценка лояльности клиентов (NPS)

              Демотиваторы дальнейшего использования услуг

              Оценка уровня финансовой грамотности населения / клиентов компании и потребности в информации об услугах

              Кросс-продажи: какие пакеты продуктов готовы покупать клиенты

 

 

5. РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ

Продвижение финансовых услуг среди целевых потребительских сегментов всегда имеет свои особенности, определяемые теми уникальными характеристиками, которые присущи каждой компании. Изучение структуры коммуникаций с клиентами, выбор оптимальных методов и форм подачи информации о продуктах и услугах является важной задачей на пути формирования эффективной маркетинговой и рекламной стратегии компании.

 

Направления исследований

           Коммуникационный аудит

           Выявление эффективных каналов коммуникации

           Оценка эффективности рекламной кампании

           Составление экспертных заключений по спорным маркетинговым вопросам на финансовом рынке

           Формирование информационной базы и рекомендаций по разработке регионально- ориентированной рыночной стратегии

           Сбор информации для формирования запоминающегося образа компании и ее успешного позиционирования в сознании клиентов

           Тестирование рекламных концепций среди целевой аудитории

 

 

 
След. >

 
 
© 2007-2013 Центр исследований платежных систем и расчетов
Яндекс цитирования Дизайн сайта студия GnusmaS