О компании arrow Интернет магазин arrow КНИГИ НАШЕГО ИЗДАТЕЛЬСТВА arrow Private banking по-русски?!
 
Главное меню
О компании
Наши книги
Евразийский Форум по финансовым инновациям
Исследования
Документальные фильмы
Платежный консалтинг
Наши журналы
Наши исследования
Наши презентации
Электронные издания
Букинистические издания
Справочная система банка
Партнеры и клиенты
Авторам
Реклама в изданиях и на сайте
Интернет магазин
Обратная связь
Уведомление о рисках

Журнал Микрофинанс

<noindex>http://www.buko.ru/</noindex>
Allsoft.ru - магазин софта
www.megastock.ru
 
Инфо: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.

КНИГИ НАШЕГО ИЗДАТЕЛЬСТВА arrow Private banking по-русски?!



Private banking по-русски?!


Цена за шт. (шт): 590


Private banking по-русски?!

ЦИПСиР, 2013 - 304 с., ISBN 978-5-406-02843-8

Под редакцией А.И. Гусева
Авторы: А. Гусев, А. Александров, Ю. Кидяев, В. Зражевский, Д. Клёнов, О. Михайлов, Л. Морозов, Е. Блискавка, К. Рассомахин, В. Богданов, Е. Царева, Н. Чумак.

Аннотация.

Российский рынок private banking — вполне сложившееся самостоятельное направление банковского бизнеса, со своей особой спецификой развития, будь то его не такая уж и длительная, но яркая история, впечатляющая текущая динамика и весьма заманчивые перспективы! Тем не менее остается еще масса вопросов о построении эффективного обслуживания состоятельных лиц, привлекательного не только для самих VIP-клиентов, рассчитывающих на высококачественный сервис, сравнимый с западными стандартами, но и для самих российских банков, стремящихся развивать его как весьма рентабельный и доходный финансовый бизнес, а не только как «игрушку» для наиболее значимых, стратегических клиентов. Впервые авторитетные практики этого рынка, которых объединяет под одной обложкой данный сборник, не просто высказывают собственные мнения и суждения, но представляют их на основании апробированных наработок, анализа конкретных, в том числе и своих собственных, кейсов. Сами статьи и их группировка позволяют заинтересованному читателю не только легко обобщить необходимый материал, но и на его основе ответить на интересующие его вопросы — прежде всего о том, каким образом можно тиражировать наиболее приемлемые решения, чтобы оптимальным образом использовать их в повседневной работе. Именно поэтому данный сборник будет интересен в первую очередь специалистам-практикам: руководителям и сотрудникам банков и финансовых компаний, подразделений, так или иначе связанных с обслуживанием VIP-клиентов (private banking/ private wealth management / family office / mass affluent & premium segment), частным инвесторам, а также аспирантам и студентам экономических отделений высших учебных заведений.

Оглавление
От редактора сборника
 А. Гусев. В российском private banking’е начинают доминировать давно известные программы корпоративной лояльности, на основе которых новым, более прагматичным игрокам удается выстраивать весьма эффективный банковский бизнес
 А. Александров. Private banking на Украине: нелегкий опыт становления
 А. Александров. Формирование отечественной школы персональных банкиров
 А. Александров. Международные организации по работе с крупным частным капиталом: пора делиться опытом работы в снг!
 Ю. Кидяев. Private banking в Эстонии: у нас очень много общего!
 В. Зражевский. Семейный офис = семейные ценности + частные Капиталы
 Д. Клёнов. Практика защиты семейного капитала. Опыт ufg wealth management
 О. Михайлов. Послекризисный российский семейный офис заставляет принимать все новые вызовы, но что же нам еще остается?!
 Л. Морозов. А так ли легко развивать private banking в регионах?
 А. Гусев, Е. Блискавка. Самое время устанавливать долгосрочные отношения не только с состоятельными, но и c обеспеченными, более близкими к розничным vip-клиентами!
 А. Гусев, К. Рассомахин. Консьерж-сервис и банки все активнее взаимодействуют друг с другом, стараясь обслуживать состоятельных клиентов совместно
 В. Богданов. Инвестиции в искусство: многое только начинается!
 Е. Царева. Деньги на бочку!
 Н. Чумак. Изменение в жизненных ценностях и предпочтениях состоятельных людей: что влияет на выбор финансовых продуктов?
 Н. Чумак. Различия в маркетинге pb&wm на постсоветском пространстве и странах европы и азии, которые необходимо учитывать банкам
 
Заключение
Об авторах



Доступен

На складе: 94



 


Мнения покупателей:

Нет оставленных мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Вас, возможно, заинтересуют следующие товары:

Платежные карты. Бизнес-энциклопедия
Платежные карты. Бизнес-энциклопедия
885
Купить
Банковский микропроцессорные карты
Банковский микропроцессорные карты
1 995
Купить
Безопасность карточного бизнеса
Безопасность карточного бизнеса
720
Купить
Банковские платежные агенты
Банковские платежные агенты
499
Купить




 
 
© 2007-2013 Центр исследований платежных систем и расчетов
Яндекс цитирования Дизайн сайта студия GnusmaS